Суббота, 20.04.2024, 10:06
Меню сайта
Мини-чат
500
Поиск
Наш баннер
Наша кнопка:


Получить код:

Главная » 2010 » Июль » 22
 
Японская Yamaha Motor вот-вот привезет в Европу свой последний миниатюрный электроскутер.
В амбициозных планах японской компании стоит такая задача, чтобы эта машинка, как и остальная чисто электрическая мотопродукция Yamaha, завоевала аж 20% мирового рынка транспортных средств на электротяге к 2020 году.

Электроскутер под названием EC-03 поступает в продажу в Японии в сентябре этого года, а в Европе - в начале года будущег ... Читать дальше »
Просмотров: 1133 | Добавил: admin2 | Дата: 22.07.2010 | Комментарии (1)

 
Японская Honda Motor огласила свою глобальную стратегию, направленную на развитие системы электротранспорта в целом.
Компания планирует сделать упор на станциях подзарядки для электротранспорта, работающих на солнечной энергии, активно работать в направлении удешевления технологий электрических мотоциклов, скутеров и других аппаратов для передвижения на электротяге, а также активно завоевывать китайский рынок.

Президент и исполнительный директор компании Таканобу Ито (Takanobu Ito) в своей традиционной полугодовой речи напомним, что Honda начн ... Читать дальше »
Просмотров: 866 | Добавил: admin2 | Дата: 22.07.2010 | Комментарии (0)

 
Японская тюнинговая компания House Rockers творчески обработала мотоцикл Honda CB750 – самый первый в мире супербайк.
Двигатель получил поршни Wiseco увеличенного размера, благодаря чему объем мотора вырос до 836сс. Рама была модифицирована в 13 местах, и кроме того множество деталей, которые изначально были стальными, были заменены на новые алюминиевые или легкосплавные – начиная от баков для топлива и для масла и до аккумуляторного отсека.

Колеса тоже поменяли – на NSR250 из магниевого сплава. Карбюратор – Yoshimura, вилки – Kayaba, зад ... Читать дальше »
Просмотров: 900 | Добавил: admin2 | Дата: 22.07.2010 | Комментарии (0)

 
Новая модель призвана соответствовать самым последним нормам Международной мотоциклетной федерации (FIM) по уровню шума. По сравнению с предшественником, у мотоцикла 2011 года действительно количество производимых мотором децибел снижено весьма ощутимо, и тесты это подтверждают.

Этого удалось добиться за счет добавления нового, более мощного глушителя, а также за счет редизайна отделения для воздушного фильтра и боковых частей обвеса.

В моторе также немного покопались – поменяли настройки зажигания и сделали более узкой дроссельную заслонку.

Модель 2011 года выдает 55 лошадей, а также имеет новую конструкцию топливного насоса.
Просмотров: 982 | Добавил: admin2 | Дата: 22.07.2010 | Комментарии (0)

Форма входа
Наш опрос
 
На чём вы ездите сейчас
Всего ответов: 202
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей
honda-dio.net © Все права защищены! 2009-2010 | ... Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.