Наша цель — обеспечить наших покупателей хорошими товарами — быстро, по доступной цене, с низкими выбросами CO2. Прошел год с того момента, как я возглавил компанию в июне 2009 года и мы уже достигли той стадии, когда необходимо предложить и реализовать новую стратегию роста. В течение нескольких последних лет покупатели на всех автомобильных рынках мира быстро изменили предпочтения в пользу автомобилей меньшего размера из-за возросшей обеспокоенности состоянием окружающей среды, а также структурных изменений в глобальной экономике. Honda должна быстро отреагировать на эти изменения, чтобы обеспечить дальнейший рост в будущем. Высочайший приоритет для руководства Honda — создание корпоративной структуры, которая обеспечит прибыль от разработки и вывода на рынок передовых технологий для защиты окружающей среды, укрепит наши позиции на развивающихся рынках и позволит быстро отреагировать на переход рынка к малогабаритным автомобилям. Поскольку мы находимся в сложной бизнес-среде, ничто не может быть важнее, чем возврат к основополагающему принципу компании Honda — смотреть на вещи с точки зрения потребителя и продолжать предлагать товары, которые нравятся нашим покупателям. На базе этого подхода компания Honda определила «Направления развития на ближайшие 10 лет». По моему мнению, самое важное во всем этом и основная идея, которую я хочу донести до всех партнеров Honda, это обеспечить наших покупателей хорошими товарами — быстро, по доступной цене, с низкими выбросами CO2. Под «хорошими товарами» мы понимаем воплощение желаний и потребностей покупателей в привлекательных товарах, в которых применяются уникальные технологии, знания и изобретения компании Honda. Причем эти хорошие товары необходимо доставлять быстро, не заставляя наших покупателей ждать, и по доступной цене, благодаря которой покупатели будут рады покупке. Вот то направление, в котором будет двигаться Honda. «С низкими выбросами CO2» — эта фраза отражает наше убеждение, что, будучи производителем транспортных средств, Honda обеспечит себе будущее только при условии значительного сокращения выбросов CO2. Чтобы обеспечить хорошие товары быстро, по доступной цене и с низкими выбросами CO2, будут приняты конкретные меры, сконцентрированные в трех основных областях: - Совершенствование экологических технологий
- Укрепление производственной системы и мощностей
- Укрепление позиций на развивающихся рынках
Совершенствование экологических технологий.
Автомобили. Благодаря внедрению новейших технологий Honda сократила количество выбросов CO2 во всей линейке своих продуктов, включая мотоциклы, автомобили и силовую технику. Honda также стремилась сократить воздействие на окружающую среду, создавая продукцию для выработки электроэнергии, как, например, солнечные батареи и системы совместного производства тепловой и электрической энергии. Honda усилит меры по снижению воздействия на окружающую среду, совершенствуя экологические технологии и прилагая еще больше усилий для более широкого распространения таких технологий на рынке. Широкое распространение системы гибридных двигателей IMA. Honda представила новые модели, оснащенные оригинальной легкой и компактной гибридной системой Honda IMA — Insight и CR-Z. В 2009 продажи гибридных автомобилей Honda в Японии увеличились на 16 %. Honda ускорит вывод IMA на рынок, увеличив линейку моделей, на которые устанавливается эта система. В течение года с сегодняшнего дня Honda представит в Японии ряд новых моделей оснащенных системой IMA. В основном это будут компактные модели. Первым станет Fit/Jazz Hybrid, который появится в продаже в Японии этой осенью. Honda также продолжит совершенствование технологии создания аккумуляторных батарей высокой емкости, что является критичным в вопросе распространения гибридных автомобилей. Новое поколение Civic Hybrid будет оборудовано мощным и компактным литий-ионным аккумулятором производства Blue Energy — совместного предприятия GS Yuasa и Honda, которое начнет производство аккумуляторов на своем заводе во второй половине 2010 года. ・ Honda направила свои ресурсы на разработку инновационных технологий в области экологии. Результаты этой стратегии ожидаются к 2012 году. «Plug-in» гибриды. В настоящее время в заключительной стадии разработки находится новая plug-in гибридная система (с возможностью зарядки батарей от электросети) для крупно и среднегабаритных автомобилей. Автомобили, оснащенные подобной системой должны поступить в продажу в 2012 году, сначала в Японии и США. Двигатели Внутреннего Сгорания. В среднесрочной перспективе двигатели внутреннего сгорания останутся основным источником энергии автомобилей, потому Honda продолжит совершенствовать технологии для улучшения характеристик и экономичности ДВС. Honda начнет обновлять линейку своих двигателей и трансмиссий с 2012 г., чтобы еще более повысить экономичность наших автомобилей. Дизельный двигатель также позволяет существенно уменьшить выбросы CO2. В дополнение к уже существующему двигателю 2,2 л Honda заканчивает разработку двигателя меньшего объема. Модель, оборудованная новым двигателем, будет представлена в Европе в 2012 г. Автомобили на водородных топливных элементах. В долгосрочной перспективе автомобили на водородных топливных элементах обеспечат абсолютную мобильность и Honda продолжает работать над совершенствованием FCX Clarity, а также над системами заправки водородом. Электромобили. Хоть еще и остаются вопросы, которые требует решения, такие как пробег на одной зарядке и время зарядки, электромобили способны создать новый рынок средств передвижения без вредных выбросов в атмосферу. Используя технологии, полученные при разработке автомобилей на водородных топливных элементах, Honda интенсивно работает над созданием электромобилей, чтобы сделать их реальностью как можно быстрее. Электромобили Honda должны появиться в продаже в Японии и США уже в 2012 г. Мотоциклы. Усилия Honda в создании экологически чистых транспортных средств не ограничиваются разработкой электромобилей. Honda также интенсивно занимается созданием мотоциклов и скутеров на электротяге. В декабре этого года Honda начнет продажи новых электромотоциклов EV-neo компаниям и предпринимателям в Японии. Honda продолжит совершенствовать технологии и снижать издержки, чтобы как можно быстрее сделать товары доступными частным лицам. Уникальным трендом на крупнейшем рынке мотоциклов — в Китае — является быстрый рост рынка электромотоциклов. Honda планирует вывести предложить свои электромобициклы на этом рынке уже в 2011 г. Honda будет продавать электрические мотоциклы как в развитых, так и в развивающихся странах, а также будет и далее улучшать характеристики и стремится снизить стоимость покупки/владения, чтобы стать лидером на этом рынке. Силовая техника. Honda продолжит совершенствовать свои товары для производства электроэнергии, как например, солнечные панели и системы совместного производства тепловой и электрической энергии, развивая их потенциал для использования в жилищной инфраструктуре в будущем.
|