Четверг, 19.10.2017, 06:39
Меню сайта
Мини-чат
500
Поиск
Наш баннер
Наша кнопка:


Получить код:

Главная » 2011 » Апрель » 15 » Замена колеса
18:08
Замена колеса

Автовладельцы знают, что собственность обязывает, тем более, если она постоянно эксплуатируется. И, казалось бы, даже такое просто действие как замена колеса требует определенной методики и внимательности к деталям. Прежде всего, следует помнить, что не нужно проводить замену без необходимости. Если колесные винты окручивать и закручивать, да ещё и без применения динамометрического ключа, колесные диски быстро деформируются, конечно, если это не диски для mercedes. Поэтому необходимо проводить любые замены колес, ориентируясь на предельный износ, то есть, когда покрышки буду близки к замене.
Но, к сожалению, чаще всего все складывается не так гладко, и замена может потребоваться внезапно. Что надо иметь в таком случае? Безусловно, запасное колесо, баллонный ключ, домкрат, дощечку под домкрат, насос с манометром, противооткатные упору (либо подобрать на месте два камня, бруска) и пару перчаток.
Оглядеться вокруг, изучить местность и найти ровный безопасный участок дороги. Это важное условие, ведь даже такими очевидными правилами безопасности не стоит пренебрегать. Не нужно сильно спешить, работать надо аккуратно, не бросать гайки и болты в грязь, потому как она может забиться в резьбу. Порядок действий, при замене колеса следующий. Включаем первую передачу, ставим на ручник и под колесо, предварительно положив с противоположной стороны автомобиля клинья-упоры. Запасное колесо располагаем рядом с собой, ослабляем гайки. Устанавливаем домкрат под маленьким углом на подставку. Это нужно для увеличения площади опоры, чтобы домкрат не входил в грунт. Приподнимаем авто домкратом, окручиваем гайки, снимаем колесо. Снимать колесо необходимо слегка приподняв его. При этом руки не должны располагаться между дорогой или кузовом машины – возможна травма! Ставим запаску, сначала наживляем верхнюю гайку, а потом все остальные. Затягиваем ключом гайки, как можно сильнее, но только не по кругу, а накрест. Используя данную последовательность можно добиться правильной центровки колеса.
Опускаем авто на землю и подтягиваем гайки. Проверяем давление, и доводим его до номинального, которое указано в техническом описании машины.
Просмотров: 2954 | Добавил: binjan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Наш опрос
 
На чём вы ездите сейчас
Всего ответов: 202
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей
honda-dio.net © Все права защищены! 2009-2010 | ... Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.