Воскресенье, 05.05.2024, 23:29
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Стайлинг [15]
Тюнинг [20]
Ремонт [41]
Устройства, Схемы [19]
Советы [31]
Новеньким [22]
Обзор Скутеров [46]
Мини-чат
500
Поиск
Наш баннер
Наша кнопка:


Получить код:

Главная » Статьи » Ремонт

В категории материалов: 41
Показано материалов: 28-36
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате
Плохая работа двигателя на высоких оборотах
Ремонт | Просмотров: 1613 | Добавил: Admin | Дата: 07.03.2010 | Комментарии (0)

Разборка бокового обтекателя Honda Dio AF-18
Ремонт | Просмотров: 1897 | Добавил: Hast | Дата: 06.03.2010 | Комментарии (0)

В статье описываются общии инструкции по ремонту скутера, которые необходимо соблюдать
Ремонт | Просмотров: 3250 | Добавил: Hast | Дата: 06.03.2010 | Комментарии (0)

А вы знаете что покупая аккумулятор неизвестной марки, он может проработать намного меньше чем ваш старый фирменный аккумулятор который вы восстановили собственными руками?
Картинка 1 из 34
Ремонт | Просмотров: 3791 | Добавил: Admin | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Разбираем и Собираем Генератор
Картинка 2 из 207
Ремонт | Просмотров: 9960 | Добавил: Admin | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (1)




Мотосезон медлено, но неотвратимо приближается, наступят сухие солнечные дни, пора выкатывать скутер на улицу, нажимать на кнопку «Start», вслушиваться в звук двигателя, застегивать шлем и, чувствуя прилив адреналина, выезжать на асфальт. Однако, свежекупленный или нетронутый за зиму скутер может огорчить хозяина странной работой, а подчас может вообще не завестись. Чтобы избежать подобных неприятностей и провести весь сезон без поломок предлагаем Вам следующий материал.
Ремонт | Просмотров: 4586 | Добавил: Admin | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (1)

Картинка 2 из 390
Ремонт | Просмотров: 3470 | Добавил: admin2 | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Обслужи свой DIO по полной программе...
Ремонт | Просмотров: 4172 | Добавил: admin2 | Дата: 24.02.2010 | Комментарии (0)

Для того, чтобы эффективно и быстро смазать тросики различных приводов, необходимо:
- Освободить один конец тросика, надеть на него резтновый или гибкий пластмассовый шланг подходящего диаметра и хорошо закрепить;
- Заполнить шланг маслом;
- Зажать конец шланга плоскогубцами;
- Медленно поворачивая, накрутить шланг на плоскогубцы. Масло, которое будет вытекать из шланга, под давлением пройдет в оболочку троса и достаточно быстро появится с другой стороны.
Ремонт | Просмотров: 956 | Добавил: admin2 | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

Форма входа
Наш опрос
 
Какой производитель вашего скутера
Всего ответов: 352
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
honda-dio.net © Все права защищены! 2009-2010 | ... Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.