Вторник, 21.11.2017, 18:51
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Стайлинг [15]
Тюнинг [20]
Ремонт [41]
Устройства, Схемы [19]
Советы [31]
Новеньким [22]
Обзор Скутеров [46]
Мини-чат
500
Поиск
Наш баннер
Наша кнопка:


Получить код:

Главная » Статьи » Советы

В горы — на скутере


Вот они — горы…

«Лучше гор могут быть только горы»,— воспевал красоту вершин Владимир Высоцкий.Действительно. Увидеть ее хотели бы многие томичи. Тем более что для этого совсем не обязательно ехать на Кавказ. Для начала подойдет и Алтай. Так за чем же дело стало?- решил руководитель томского скутер-клуба Антон Некрасов и с тремя сподвижниками рванул «туда»…, где воздух чист и свеж, а до неба можно достать рукой.

Оторваться, так оторваться.

Замысел оторваться от городской суеты назрел давно, еще в прошлый сезон. Но вырваться удалось только в июле этого года. И то, получилось не совсем так, как хотелось. Желание ехать было у многих, но когда дошло до подготовки к дальней дороге, выяснилось, что бросить ей вызов готовы всего трое членов клуба: сам Антон — известный скутерный заводила. Его подруга Наталья и еще один шестнадцатилетний «клубень» Владимир. Да и то, нормального аппарата у него не было. Зато за свой тюненый итальянскими примочками «Джог», которому предстояло везти двоих: Антона и Наталью, главный томский скутерист был уверен на все сто. Техника проверенная.

Кстати, сейчас пробег этого скутера, составил более 14 тысяч километров. Бывалые оценят. В конце концов, нашли похожий «Джог», правда, слегка ушатанный, и Владимиру — поделился друг. Подготовка много времени не составила. По словам Антона, главное, было настроиться морально. «Тошнить» 50 км в час-1200 километров в одну сторону на «табуретке» — дорогого стоит.

С собой взяли только самое необходимое, в том числе поршень с ремнем вариатора. Благо, моторы — одинаковые. Поклажу в рюкзаках расположили на поликах скутеров, между ног, в этом преимущество «табуреток» перед мотоциклами. А чтобы было, куда поставить ноги, поперек полика приспособили длинные палки. Получились стильные «подножки», как на чоппере.

Выехали утром 11 июля, чтобы поспеть на барнаульский байк-фестиваль «Без тормозов», проходивший с 13 по 15 июля. Куда же без байк — шоу. Ведь скутерист байкеру брат.

Кислородное голодание.

Вечером были уже на новосибирском водохранилище. Целые сутки купались, загорали. Погода стояла жаркая. Двинулись дальше. После обеда в пятницу 13-го томские путешественники уже подъезжали к Барнаулу, где, прокатившись в общей колонне, добрались до лагеря байкеров. Кто же знал, что несчастливое календарное число окажется пророческим. Здесь их ждал неприятный сюрприз. За въезд со скутеристов запросили 800 рублей! Сумма неподъемная. Вот и верь после этого в байкерское братство. Такого свинства томичи простить не смогли и, обидевшись, без отдыха, рванули в следующую точку запланированного маршрута — Бийск.

Но до него без приключений доехать не удалось. Порвался ремень на «Джоге» Владимира. Отпугивая озверевших комаров, поменяли в поле и в путь. В Бийске отдохнули как следует на одном из озер и прямиком в Горно-Алтайск- главную цель путешествия. До него оставалось каких-то сто километров.

«Серьезные горы начинаются где-то за 20–30 километров до города»,— рассказывает Некрасов. — «Красота неописуемая. На вершинах снег. Впечатлила и местная речка Катунь — холодная, как все горные реки. Но мы искупались. Запомнилась такая деталь. Вода мутная. А рядом впадающий в нее ручеек, чистый, чистый и видно, как прозрачный водный кристалл, вливаясь в водную муть, на глазах тускнеет».

Адреналин распирал томичей. Наконец-то добрались. Владимир даже заявил: «Дай, я на заднем колесе проеду. — А в речку свалишься, я что буду с тобой делать»? — успокаивал его Антон. Налазившись по местным пещерам, ребята решили рвануть дальше — к известной достопримечательности — подножию знаменитой у туристов вершины Белуха. Но путь туда не так прост. Чем выше забирались томичи, тем тяжелее становилось движкам. Тяга резко упала. Сказывалась нехватка кислорода. Ведь бензин, без него, как известно, не горит.

До Монголии рукой подать.

Была и еще одна напасть. Вовсю палило солнце, раскаляя асфальт, плавя гадкий скользкий гудрон, облепивший все «брюхо» скутеров. А камни, отлетая от дороги, частенько рикошетили в обгоревшие до красноты конечности путешественников. Боль, по их словам, адова. Но парадокс в том, что стоило только появиться туче, как тут же от снежных вершин веяло холодом. Тучу уносило ветром и опять возникало ощущение, будто тело жгут горелкой. В общем, до Белухи и до двух других известных перевалов Чики- Таман и Симшитский ребята добрались, потратив на каждый из них по дню.

А дальше оставалось каких-то 140 километров по пустынной местности и уже граница с Монголией. Но к «бледенолицым братьям» томичи не поехали. Хватило и гор. «Когда видишь величественные горные вершины,— вспоминает Антон, — испытываешь трепет перед этой вечностью, огромными массами снега. В одну из ночевок в горах мы наблюдали дальнюю грозу. Зрелище нереально- космическое: над головой Млечный путь, звезды,которые, кажется, можно потрогать руками. А за сопками цветные всполохи. За такой красотой стоит ехать».

Дорога домой прошла без приключений. Наши земляки ни на йоту не пожалели, что затеяли это неординарное мероприятие. Всего оно заняло 11 дней, из которых 6 — чисто ездовых. Бюджет поездки составил всего 7,5 тысяч рублей на всех. А общий километраж — 2750 километров. Примечательно, что на всем пути ни один гаишник не поинтересовался, куда едут путешественники. И немудрено: скутер есть скутер. «Даже обидно, руководитель глава скутер-клуба. — Так хотелось похвалиться». Что ж, возможность еще будет. В планах у томичей Байкал.
Категория: Советы | Добавил: Admin (31.03.2010)
Просмотров: 1565 | Теги: В горы — на скутере, В горы на скутере, на скутере, В горы | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Наш опрос
 
Что именно полезно вам на сайте?(Несколько ответов)
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
honda-dio.net © Все права защищены! 2009-2010 | ... Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.