Пятница, 29.03.2024, 09:06
Меню сайта
Мини-чат
500
Поиск
Наш баннер
Наша кнопка:


Получить код:

Главная » 2010 » Август » 20
Японская Suzuki Motor представляет модель V-Strom 650 в исполнении Xpedition. По признанию специалистов, это очень достойный образец растущего рынка adventure-байков.
$__IMAGE1$
Мод ель сделана на базе популя рного V-Strom 650 ABS и попадает в ту же нишу среднеразмерных мотоциклов подраздела adventure, в котором уже обретаются, например, такие байки как BMW F560 или F800GS.

  Suzuki ,V-Strom 650 Xpedition в базовом исполнении имеет уже много аксессуаров от производителя – от алюминиевых рычагов и до переделанного и увеличенного топливного бака.

"Это байк для комфортной езды на большие расстояния по  приемл емой цене", - отмечают многие эксперты мотомира. Некоторые обозреватели уже провели на этой машине длинные тесты, откатав более 15 000 километров, и в целом, они ею довольны.

Также стоит отметить удобные и внушительные багажные кофры объемом 82 ... Читать дальше »
Просмотров: 2034 | Добавил: Admin | Дата: 20.08.2010 | Комментарии (0)

Японская Yamaha Motor выпустила набор гоночных наклеек для одного из самых популярных в Европе своих скутеров – модели Vity125.

Как полагают в компании, возможность придать сво ему скутеру более спортивный, более молодежный, более скоростной вид, привлечет молодую аудиторию и подстегнет интерес к этой и без того неплохо продающейся машине.

В прошлом году модель Vity125 стала самым продаваемым скутером в своем классе в Великобритании и еще ряде европейских стран.

Стикеры можно купить как вместе с новым скутером в салоне, так и заказать отдельно к уже имеющемуся аппарату. Во втором случае стоимость набора наклеек составит порядка 35 евро.

Скутер Vity12 ... Читать дальше »
Просмотров: 3216 | Добавил: Admin | Дата: 20.08.2010 | Комментарии (0)



Машинка выполнена на базе аппарата Ducati Hypermotard 1100, но при этом практически все что можно было заменено на детали из титана – благодаря чему удалось ощутимо уменьшить вес.

Если оригинальный итальянский тысяча сотый весит 172 кг, то Leggera – на 57 меньше, всего 115. А мощности при этом выдает на 20 л.с. больше. Передние тормоза – керамо-карбоновые, корпус – полностью карбоновый.

Поработали и над двигателем – цилиндры заменили на большего диаметра, поставили камеры сгорания NCR, титановые клапаны и др. Завершает конструкцию короткий выхлоп в стиле MotoGP.

Цена получившегося аппарата – ни много ни мало 106 500 евро.

NCR – компания-дизайнер и разработчик эксклюзивных мотоциклов, создаваемых с использованием самых современных технологий. Компания ведет свою исто ... Читать дальше »
Просмотров: 1345 | Добавил: Admin | Дата: 20.08.2010 | Комментарии (1)

Форма входа
Наш опрос
 
На чём вы ездите сейчас
Всего ответов: 202
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей
honda-dio.net © Все права защищены! 2009-2010 | ... Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.