Новое поколение Honda DIo принципиально отличалось от предыдущего измененной рамой и новым двигателем, который выдавал 7 л.с. на всех модификациях включая SR и ZX, правда на ZX была перенастроенна трансмиссия - для большей динамики стояли более жесткие пружины в сцеплении и более легкие грузы в вариаторе, всё это вместе обеспечивало резкий старт и езду на высоких оборотах, позволяювшую уверенно держаться в потоке и быстро, практически на 50 метрах развивать максималку. Традиционно, у базовой модели была пружинная вилка и барабанные тормоза, у SR дисковые, а ZX был спротивным. Моделей Baja с двигателем AF34E, отличавшим 34 и 35ю серию, не было. Дио 34 - последний двухтактный Дио, который выглядит современно и в наши дни. 34 ю Дио можно легко отличить от прочих большим и красивым задним фонарем и хрустальной оптикой.