В Италии поступили в продажу предварительно
анонсированные на последней миланской выставке EICMA осенью прошлого
году скутеры под брендом Garelli. Дизайн и раскраска – исконно
итальянские.
В линейке Garelli 2009 года – три основные машины: "полтинник" GSP 50 и
среднеразмерные скутеры Хо 125 и Хо 150.
GSP 50 – достаточно простенькая молодежная модель стильного современного
дизайна с одноцилиндровым 2-тактным движком с жидкостным охлаждением,
дисковыми тормозами (190мм), 13-дюймовыми колесными дисками и частично
цифровой панелью приборов. Бак – 5 литров. Экологический стандарт
"Евро-2". Карбюратор. Цветовая палитра – оранжевый, синий, белый и
черный. Вес – 89 кг. Колесная база – 1287мм. Ход подвески – 70мм спереди
и 50мм сзади. Высота сиденья – 780мм. Цена – 1 890 евро.
Аппараты серии ХО – большеколесники. Они могут похвастаться 16-дюймовыми
дисками, дисковыми тормозами (240 и 220мм), инжекторными 1-цилиндровыми
4-тактными двигателями с воздушным охлаждением, причем система впрыска
была разработана в сотрудничестве со специалистами Ducati Energia. Четыре
варианта цвета – серый, белый, синий и черный. Бак – 6 литров.
Экологический стандарт "Евро-3". Колесная база – 1450мм. Ход подвески –
100мм спереди и 60мм сзади. Высота сиденья – 790мм. Вес – 121 кг. Цена –
2 090 и 2 190 евро за 125-кубовую и 150-кубовую версии соответственно.
В арсенале Garelli, помимо вышеупомянутых, есть еще две модели
"полтинников" – Tiesse R 50 и Flexi 50 (скутер в ретро стиле).
Производитель скутеров Garelli - компания Nuova Garelli SpA.
Штаб-квартира компании расположена в городе Лаккиарелла в провинции
Ломбардия в 22 км от Милана. Garelli – легендарная итальянская марка,
появившаяся еще в 1920-х годах. Мототехника Garelli производилась в
Италии с 1919 по 1991гг., а с 1985 по 1998гг. машины под этим брендом
производили также в Бразилии и Аргентине. До Второй мировой войны
Garelli акцентировала бизнес на мотоциклах, пилоты на ее байках
выигрывали многие международные соревнования. После
войны Garelli обратилась к малым формам, как того требовала
экономическая ситуация. В конце 1960-х Garelli объединилась с крупнейшим
в Италии производителем велосипедных деталей Agrati, к 1977 году
Garelli стала одним из основных итальянских изготовителей мопедов. В
период с 1982 по 1989гг. мотоциклы Garelli активно участвовали в
соревнованиях серии MotoGP
(в классе 125сс). В последние годы Garelli возродила производство
недорогих и высококачественных скутеров.