Четверг, 18.04.2024, 01:38
Меню сайта
Категории раздела
Honda [11]
Yamaha [7]
Sym [3]
Suziki [6]
Stels [4]
Racer [3]
Kymco [4]
Benelli [3]
Reggy [5]
Мини-чат
500
Поиск
Наш баннер
Наша кнопка:


Получить код:

Главная » Статьи » Обзор Скутеров » Suziki

Технические характеристики SUZUKI SKYWAVE 250/400 ('98-'03 гг.)

Технические характеристики SUZUKI SKYWAVE 250/400 ('98-'03 гг.)

Скутер SUZUKI Skywave 250/400 NEW

Длина, мм.
Ширина, мм.
Полная высота, мм.
База, мм.
Дорожный просвет, мм.
Полная масса, кг.
Мах скорость, км/ч.
Тип двигателя.
Количество цилиндров.
Количество тактов.
Рабочий объем, куб.см.
Диаметр и ход поршня, мм.
Степень сжатия.
Мощность, л.с./(об./мин).
Крутящий момент,кг*м/(об./м)
Объём маслянного бака, л.
Объем топливного бака, л.
Размер переднего колесо.
Размер заднего колеса.
Передний тормоз.
Задний тормоз.

*Данные Skywave 400
** Skywave 400: 81.0x77.6

2260 
765 
1360 
1590 
140
180
160
-
1
4
249(385)*
69,0x66,8**
11,3(10,5)*
23(32)*/7000 
2,2(2,8)*/6500 
2,0 
9,0 
110/90-13 
130/70-13
Дисковый 
Дисковый

Скутер SUZUKI Skywave 250/400 NEW

Skywave 250 б/у '98-'00: от 85 000 р. 
Skywave 400 б/у '98-'00: от 95 000 р. 
Skywave 250 б/у '00-'03: от 105 000 р. 
Skywave 400 б/у '00-'03: от 115 000 р. 


    Макси скутер Suzuki Skywave 250/400 (Сузуки Скай Вэйве) 
Для мото компании Suzuki – это был первый макси-скутер с мотором объемом более 250 л.с. После этого большеобъемные гиганты посыпались на рынок, как из рога изобилия, образовав класс максискутеров. Но, несмотря на все обилие предложений, Skywave остается самым привлекательным вариантом для покупки на вторичном рынке, чему способствует огромный выбор запчастей и «расходников» ценой намного (часто в разы) ниже, при том же качестве как и у «оригинала». 
Двигатель. 
Как практически у всех макси скутеров, мотор весьма надежен, однако требователен к обслуживанию. 
Даже самый надёжный скутер необходимо регулярно обслуживать в соответствии с рекомендациями производителя. 
Слабых мест в двигателе этого скутера нет. 
Трансмиссия. 
Узел надежный, и что-то с ним случается, только если откровенно безалаберно относиться к периодическому ТО. В силу особенностей настройки вариатор не даёт реализовать весь потенциал двигателя до 80 км/ч, после этой отметки претензий к разгону нет. «Лечится» заменой вариатора на тюнинговый. 
Рама и обвес. 
Рама вполне адекватна динамическим возможностям скутера. Однако на скоростях, близких к максимальной, вся конструкция начинает очень нервно реагировать на неровности асфальта – скутер начинает содрогаться всем телом. Конструкция облицовок такова, что падения с последующим скольжением аппарат переносит с минимальными потерями. 
Эргономика. 
Про обилие и объем всяческих емкостей говорить нет смысла – этого хоть отбавляй. 
В подседельный багажник с лёгкостью влезает 2 закрытых шлема. Плюс к этому на достаточно большой багажник можно установить кофр объёмом до 46 литров. 

Подвески. 
Подвески работают отлично и вполне энергоемки (хотя жесткости им однозначно не хватает, даже в крайнем положении заднего амортизатора). Обода колес обладают завидной прочностью. 
Тормоза. 
Скутер оборудован комбинированной тормозной системой. Т.е. при нажатии на левый тормозной рычаг задействуется задний тормоз и один из поршней переднего тормоза. При нажатии на правый рычаг – только передний тормоз. Работу тормозной системы можно признать великолепной. 
Комфорт. 
Чопперная геометрия передней подвески, телескопическая передняя вилка. Сочетание комфортабельности и ходовых возможностей позволяет на этом скутере развивать скорость до 150-160 км/ч. Однако наиболее комфортабельной скоростью для туризма является диапазон 100-130 км/ч


Категория: Suziki | Добавил: Admin (22.03.2010)
Просмотров: 19446 | Теги: Технические характеристики SUZUKI S | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Наш опрос
 
Мешает вам реклама в правом верхнем углу или нет
Всего ответов: 152
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
honda-dio.net © Все права защищены! 2009-2010 | ... Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.