GreenStyle | Дата: Суббота, 14.08.2010, 19:34 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Крик души. Прикрываясь разговорами о малом доходе, покупал только б/у скутеры (не Китай!). Теперь проклинаю себя на чем свет стоит. Мой последний скут (равно как и остальные) куплен был за 1650 у.е. Suzuki Avenis 150 куб. Было это почти год назад. К настоящему времени скут стоит уже 2300 у.е. Это вместе с запчастями и оформлением. При этом, это по прежнему скут 12ти летней давности. С покоцанным пластиком, убитым карбом и пр. прелестями. Плюс к этому, отсутствие запчастей и бешеная цена на те которые есть. В результате я имею непрерывную и дорогостоящую головную боль, которая никогда уже не станет настоящим скутом. Конечно, для обучения вполне подойдет скут за 300 баксов. Но если говорить о скуте, как транспортном средстве, то только новый! А если денег мало, то поверьте, б/у обойдется столько же как новый, но все равно останется старым барахлом. Я призываю тех, кто еще в раздумье, подкопите и подзаработайте денег и купите новый скут в салоне. Только дураки учатся на своих ошибках. Я таким дураком стал, учтите мой опыт. Сейчас новый BVS стоит 3500$. Т.е. дороже моего менее чем на 1000 баксов. Но это НОВЫЙ (!) скут. Он прослужит еще лет 10-15. И я бы горя не знал. Я чувствую, что мое чудо более 3-4 лет не протянет. Это будут выброшенные деньги. Все, что я написал, не касается китайского творчества. Это отдельный разговор.
|
|
| |
Ozzyka | Дата: Суббота, 14.08.2010, 19:35 | Сообщение # 2 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Согласен с твоими расуждениями по поводу продажи новых скутеров. Товарищи! Если не хотите постоянного головняка, для начала оцените рынок запчастей на различные модели и уже руководствуясь полученными свединиями о насыщении рынка запчастями той или иной модели покупайте, пусть самый дешовый, но новый скутер!
|
|
| |