То, что инструменты - штука нужная отрицать никто не станет,
но как определиться, что нужно, а что нет? Вопрос, конечно, сложный, но
попробуем разобраться. Прежде всего, определите к какому типу
скутеристов вы относитесь: наездник, пользователь-механик или
механик-профессионал.
Наездник - как правило новичок, скутер - его первое транспортное
средство.
Максимальный объем операций для него:
- замена свечи,
- замена масла
- замена фильтров (воздушный, топливный).
С собой ему нужны:
- отвертка (лучше универсальная),
- свечной ключ (с запасной свечой) и пассатижи,
- баллончик для ремонта шин и по возможности насос.
В гараже (или дома) ему достаточно стандартного набора инструментов
(отечественного или импортного).
Пользователь-механик. Для него скутер не первое, а зачастую и не
единственное транспортное средство. У него есть навык ремонта, по
крайней мере, отечественной мототехники, а потому он запросто вычислит
причину исчезновения "искры", выполнит большинство работ по
электрооборудованию, обслуживанию и ремонту двигателя (включая замену
колец или поршневой), отрегулирует карбюратор и т.д.
В гаражный комплект инструментов у него входит помимо стандартного
набора, силовая или ударная отвертка, простые съемники (для выпресовки
поршневого пальца и т.д.) а также набор головок. Для скутера - это
оптимальный хозяин, сломаться не даст, по мелочам починит, а туда, куда
не знает, не полезет.
Механик-профессионал - несомненно человек заслуживающий уважения и
идеальный хозяин для скутера. Таких не много и они могут из "убитого"
скутера сделать надежный аппарат и возить тот же набор инструментов, что
и новичок, только на случай случайной неприятности. В гараже у них есть
все возможные и необходимые инструменты и съемники для своего скутера и
большая часть (если не все) для большинства других моделей, ремонтом
которых, зачастую и приходится зарабатывать себе на жизнь.
Всего наилучшего и поменьше вам неожиданностей!
|