В тридевятом царстве, в тридевятом государстве, в славном подвальчике
Ямато однажды случилось чудо... Приехал из Германии заказанный замок
для блокировки тормозного диска... Да без ключей... Думали-рядили, да
решили его распилить! Всё равно, толку от него ни какого, а так добрым
молодцам наука будет... И пролежал
сей замок в закромах аж до следующей весны... А по весне приехал в сей
подвальчик добрый молодец Антон, да привёз свой трос парковочный. Трос
парковочный, да с замком заклинившим. И сказал Антон: "Вот трос, вот
ключи - откройте замок, добры молодцы! Или иным каким путём снимите его
с багажника"... И протрахались добры молодцы с тем замком с утра
раннего и до самой поздней ночи. И решили трос этот распилить нах... А
заодно и замок из первого абзаца этой сказки...
Обратная сторона «пронырливости» одноколейного транспорта (мотоцикла,
скутера, самоката) – неустойчивость и подверженность влиянию многих
дорожных факторов, способных преподнести немало неприятных сюрпризов.
Врага нужно знать в лицо!
В
статье собрана информация по материалам, которые часто используются при
изготовлении мотоэкипировки. Использование кожаной экипировки
традиционно для всех байкеров, но уже давно появилась качественная
экипировка из синтетических тканей, обладающих уникальными свойствами.
В России не
самый благоприятный климат для мотоциклистов. Сезон длится
не долго - начинается в апреле, заканчивается в сентябре, да и лето не
всегда бывает солнечным. Но, как известно не бывает плохой погоды –
бывает плохая одежда/экипировка.