Впервые в печати новейшая работа всемирно известного психолога, доктора
Тросса Жиклерфа-Раздолбайфера. Работа, посвященная нам с вами, то есть
скутеристам. Так что ознакомьтесь хотя бы из соображений общей
эрудиции, а там может и себя узнаете.
О «бурной молодости», т. е. падениях вашего избранника, «расскажут»
поцарапанные облицовки, стесанные об асфальт торцы руля. А всевозможные
наклейки на кузовных панелях, скорее всего, скрывают трещины и сколы.
От прокола колеса в дороге не застрахован никто. Любой гвоздик способен
прервать самую замечательную поездку. Возить с собой запасную камеру и
пару "монтажек"? Вряд ли это мудро: без навыков ремонт колеса займет
массу времени, и не факт, что труды увенчаются успехом. А вот герметик
может стать палочкой-выручалочкой, к тому же купить его можно во всяком
придорожном автомотомагазине и по доступной цене. Останется лишь
закачать содержимое баллончика внутрь – вот и вся "вулканизация".
То, что инструменты - штука нужная отрицать никто не станет, но
как определиться, что нужно, а что нет? Вопрос, конечно, сложный, но
попробуем разобраться. Прежде всего, определите к какому типу
скутеристов вы относитесь: наездник, пользователь-механик или
механик-профессионал.
Наверное, из всех моих заметок эта - самая недостоверная. В том смысле,
что у меня, во-первых, вообще нет опыта падений, а во-вторых, мне
кажется, что было бы довольно глупо практиковаться в этом (по крайней
мере я не стал бы участвовать в такой затее).