1. Спиди-гонщики. Данный подвид скутеристической популяции
предпочитает новейшие европейские модели скутеров. Основные критерии
выбора – максимальная скорость и расцветочка поярче. Как правило,
новоприобретенный мопед сразу подвергается глобальному (и главное,
чтобы максимально дорогому) тюнингу. Все – поршневая, подвески, выпуск
– ставится самое дорогое (обязательное условие!) и от самого "крутого"
производителя, затем приобретается полный комплект спортбайковского
обмундирования, и вперед. Если вы хотите присоединиться к этой
категории, ни в коем случае не показывайте, что умеете нормально водить
скутер – вас сразу отвергнут. Лучше развивайте свою фантазию – без
рассказов о том, как вы "порвали" Порше GT или Ямаху R1 на своем
супернавороченном скутере вам не обойтись.
2. Ночные гнусы. Столь странное название данная подгруппа
получила за пристрастие кататься в ночное время, издавая при этом самые
противные звуки, на какие только способна их техника. Секущие глушители
(получается звук, напоминающий смесь жужжания комара и работающей
бензопилы. Отсюда и взялось слово "гнусы" в названии. Прим. автора),
скрежещущие вариаторы и мерзко скрипящие подвески являются необходимыми
атрибутами для вступления в ряды этой части скутерного сообщества.
Рейтинг того или иного ночного гнуса определяется числом соседей,
доведенных до нервного срыва.
3. Бухарики. Эта группа воспринимает скутер исключительно
как средство добраться до близлежащего ларька и желательно (но не
обязательно) обратно. Модель оценивается по вместимости подседельного
пространства (меряется естественно бутылками/банками пива). Узнать
такого скутериста проще всего по мопеду: он выделяется разбитым
пластиком и отсутствием всего, что можно открутить и выменять на пиво.
4. Колхозники. Данный подвид скутериста обыкновенного
отличается крайне прагматичным взглядом на скутер. Критерии выбора
аппарата – чтоб подешевле, не ломалось и мешок картошки на пол под ноги
влазил. В результате обычно выбор падает на старенькие Хонды и Ямахи.
На дороге такой скутер обычно обнаружить не удается, поскольку его не
видно за водителем, его женой, набитым рюкзаком и навьюченными мешками.
В результате часто даже не удается понять, что же перед вами проехало –
скутер или ослик, а то и вовсе гужевая повозка.
5. Виртуозы. Эта ниша популяции скутеристов, можно
сказать, родилась в пробках. Дорожный затор для них не препятствие, а
необходимая среда существования. Если пробок поблизости нет, и дорожное
движение протекает беспрепятственно, такие скутеристы могут помочь
созданию естественной для себя обстановки, создав парочку аварийных
ситуаций. А уже затем, наслаждаясь беспомощностью автовладельцев,
заняться своим любимым делом – показыванием среднего пальца по поводу и
без повода, а также отшибанием автомобильных зеркал.
6. Трюкачи. Таких скутеристов вы узнаете по мужественным
стесанным об асфальт лицам и перманентно находящимся в гипсе
конечностям. Скутер у них может быть абсолютно любой, но вот
остановиться на оживленном проспекте иначе как на переднем колесе себе
не может позволить даже владелец старенькой Хонды Такт. Если в вашу
машину на скорости влетел скутер, не пугайтесь – это новый трюк
"скоростная парковка".
|