Итак, с чего же я начинал. А начал я с того, что увидел в Интернете,
несколько фоток тюнингованых скутеров с поликом (площадка под ноги
водителя скутера, прим. редактора), покрытым рифленым алюминием. Уж как
они красиво смотрелись, как блестели на солнце! Ух… И мне захотелось
такие!
Основа сиденья
изготавливается из нешуточной толщины железяки, она изящно изгибается и
уже имеет кронштейны для крепления к раме.
Начните с поиска
материала для подушки сиденья. Поверьте опыту бывалых мастеров - нет
ничего лучше пенополиуретана плотностью 100 кг/м3 или просто "100-го".
Именно "сотый" обладает оптимальной плотностью: выдерживает натиск
"пятой точки" байкера любого веса, амортизирует вибрации и не
проминается. Этот материал продается в виде панелей. Хотим предупредить
тех, кто рискнет использовать вместо пенополиуретана то, что вкладывают в
сиденья автомобилей или диваны пригородных электропоездов: не берите
грех на душу, тем более, что хорошее седло вы все равно не получите.
Во-первых, этот материал недостаточно плотный и будет катастрофически
проминаться. Во-вторых, старый поролон имеет свойство рассыпаться.
Повторим: используйте только "100-й" пенополиуретан!
Ну просто жаба меня душила платить почти 100 долларов за ветровое стекло
на Лео + доставка. А стеклышко хотелось. Решил изготовить сам в
качестве пробы.
Еще на этапе планирования решил, что необходима
матрица, но для первого прототипа решил попробовать без нее и в
результате все работы были проведены на коленке и руками. Именно по этой
причине не удалось достичь абсолютной гладкости стекла. Сразу оговорюсь
- матрица все же желательна.
Подарили мне маленького пони в убитом состоянии Honda Pal. Скут очень
даже неплохой, маленький, да удаленький. Потихоньку привёл его в
рабочее состояние, и вот пришла пора наводить внешний марафет.
Первая и самая важная задача у меня – это установка задних
поворотников, т.к. заводских на нём уже не было (у меня от прошлого
владельца достался только фрагмент оного поворотника).