Лампочки приборки! Лампочки приборки
Лампочки на приборке менял
недавно. замучал меня этот слепой свет, который ничего не очвещает - и
приборка в сумраке не читаема а ночью вообще пятнами как-будто. Сподобил
меня друг мой, рассказав - что это за тема - синие падонкаффские
лампочки на приборке. поглядел я на его лампочки, дико понравилось! тем
более что у него ямаха с такой приборкой, что выделены просветом только
цифры и насечка километража на спидометре - а у меня на белом фоне
красные полосы и цифры (Honda DIO AF 28 ZX в полнейшем стоке). решил
(обоснованно, и, как позже оказалось - совершенно правильно), что
смотреться будет оббалденно. потому что когда моя подсветка стала синей -
в сумерках и тем более ночью - получилось так что на ярко-ярко синем
фоне черные полосы (красный не просвечивается имхо)... балдеж! видно и
читается на ура. тем более что конструктивно моя приборка содержит 2
лампочки.
Так вот: сам процесс. Всё просто - ведь это ДИО!
снимаем пластик (где морда сама и фара), укрепленый двумя болтами или
чем там к передней части (если у вас др.модель ДИО - не думаю, что
результат будет сильно отличаться). так вот - передний пластик снят, с
ним, соответственно - фара, а там видно куда подходят два мощных провода
- мощных по меркам тех проводов - и уходят снизу вверх - к приборке,
если в этот момент завестись и крутануть ручку газа (не забудьте
прогреться, если делаете это зимой), то модно увидеть - где примерно
находятся Ваши стоковые лампы подсветки. аккуратно вынимаете старые
лампочки (или одну лампочку, если на Вашей модели японцы сочли
достаточным сделать только одну) и бодрым шагом отправляетесь в магазин.
можно конечно сначала купить лампочки, потом потрошить морду скута, но с
оригиналами - поверьте покупать гораздо проще. и не забудьте все
прикрутить на место - если скут стоит на свежем воздухе или закрыть
дверь гаража, если он находится в таковом...
в авто-магазине
(или любом месте где продают з/ч для авто и световые фишки для приборки
авто) протягиваете лампочку продавцу и говорите - такую же, только
другую. предвосхищая его недоуменные вопросы поясняете: синюю, для
подсветки приборки, только не с округлым носом, а со срезанным и немного
вдавленным. сбоку такая лампочка выглядит следующим образом -
параллельно пластиковому цоколю ровный горизонтальный срез, и небольшая
выемка внутрь - которая и обеспечит нормальную освещенность Вашей
приборки - в отличие от стока.. одна штука была мною куплена за 45
вечнодеревянных.
дальше все просто. ставите их на место прежних,
но не вставляете до конца, а - плотно вставив цоколь в
пластиково-резиновый патрон (раньше чем повернуть ключ зажигания) - таки
заводите своё чудо, и - чуть дав оборотов, смотрите - в каком состоянии
по углбленности внутрь приборки будет достигнута максимальная яркость.
так что делаьт это лучше вечером уже. для чего это нужно? дело в том,
что если Вы установите её до упора (как сделал бы любой русский чловек),
то светить она будет немного тускло! надо её установить почти до конца
(без 1-2 мм до упора). обратно свинтить все как было, т.е. в обратном
порядке..
результат: яркая и читаемая приборка за 90 рублей, не
попьёте пива-колы 2-3 раза и будете наслаждаться реальной темой.

вот
этот винтик надо вывернуть, чтобы снять пластик с морды;
с др.
стороны такой же - симметрично)

справа
и слева - черные пимпочки резинок-патронов для лампочек подсветки,
по
центру лампочка, отвечающая у меня за указатель поворотников на
приборке

это
я вынул новую лампочку (ранее туда вставленную) из гнезда

слева
- стоковая лампочка, справа - за 45 рублей! та самая, что дарит
счастье)))

патрон
и лампочка совмещаются так
Вот и всё.. сделайте так и всё будет
здорово и ярко!!!