Начнем с того, что снятие
заводских огранечителей это не тюнинг, а просто снятие
огранечителей. Т.е. этими действиями Вы даете работать мотору
так как он должен, так как планировали инженеры на заводе
изготовителе...Зачем ставят ограничители? Технический прогресс
в развитии техники и технологии сделал свое дело.
КАК ПОДГОТОВИТЬ К СОРЕВНОВАНИЯМ СКУТЕР YAMAHA AEROX LC (Все описанные
переделки можно повторить и на других скутерах, если конструкция их
коленвала, деталей поршневой группы и подвески аналогичны тем, что на
Aerox LC).
Большинство серийных скутеров таит в себе огромный простор для тюнинга. А
моторный тюнинг - это практически национальная забава: редкий владелец
скутера не хочет показать всем, кто король на дороге. А сделать это
вовсе не так трудно, как кажется - достаточно немного поработать
шарошкой.
В продаже появилось устройство Malossi Automatique Chambre
System induction (MACSI), его еще называют топливным компенсатором.
Инструкция обещает, что оно уменьшит, а то и вовсе исключит «провалы»
при резком открытии дроссельной заслонки у 2-тактных двигателей.
Устанавливается система легко и быстро - за 5-30 минут, в зависимости
от конструкции скутера. Заманчиво?