Пятница, 26.04.2024, 12:30
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Стайлинг [15]
Тюнинг [20]
Ремонт [41]
Устройства, Схемы [19]
Советы [31]
Новеньким [22]
Обзор Скутеров [46]
Мини-чат
500
Поиск
Наш баннер
Наша кнопка:


Получить код:

Главная » Статьи » Тюнинг

В категории материалов: 20
Показано материалов: 10-18
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате
Порой мы так мало внимания уделяем мелочам. А ведь именно в них кроются разгадки многих тайн и содержатся многочисленные решения проблем, неизбежно возникающих в процессе настройки двигателя...
Тюнинг | Просмотров: 1106 | Добавил: Admin | Дата: 14.03.2010 | Комментарии (0)

В одном из предыдущих выпусков журнала Скутер Дайджест мы говорили о простейшем тюнинге вариатора из подручных материалов, а именно изготовлении и установке грузиков вариатора из фторопласта. Тем самым мы добивались облегчения грузиков (и всех вытекающих из этого преимуществ и недостатков) без излишних затрат. На этот раз хочу довести до счастливых обладателей скутеров простой и эффективный способ регулирования веса устанавливаемых на вариатор грузиков. Как это возможно спросите вы?... Оказывается не так уж и сложно!
Тюнинг | Просмотров: 3871 | Добавил: Admin | Дата: 14.03.2010 | Комментарии (0)

Двигатели!!!
Тюнинг | Просмотров: 1476 | Добавил: ж@ркий | Дата: 13.03.2010 | Комментарии (2)

Тюнинг коммутатора Honda Dio

Картинка 36 из 47
Тюнинг | Просмотров: 6313 | Author: Hast | Добавил: Hast | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (1)


СНЯТИЕ ОГРАНЕЧИТЕЛЕЙ СКОРОСТИ И МОЩНОСТИ
Тюнинг | Просмотров: 2884 | Добавил: admin2 | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Краткие советы по тюнингу...
Тюнинг | Просмотров: 1555 | Добавил: admin2 | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Картинка 41 из 5460
Для успешной форсировки 2-х тактного двигателя необходимо выполнить комплекс мероприятий, который заключается в изменении основных параметров двигателя, изменении конструкции его основных деталей и узлов.
Продолжение внутри...
Тюнинг | Просмотров: 2076 | Добавил: admin2 | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)


Меня часто спрашивают как можно малой кровью, то бишь с наименьшими денежными затратами, заставить их Хонды Дио бежать больше 50-55 км/ч. Как правило, исправная Honda Dio 18 и тем более 27, а также более поздние можели, уверенно кладёт стрелку спидометра и, как будто, упирается в невидимую стену, не желая больше разгоняться.
Тюнинг | Просмотров: 2404 | Добавил: Admin | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)



Наиболее простым способом поднять мощность и, что не маловажно, уменьшить вес мотора 2Т, является установка тюнингового выхлопа. Мощность двигателя возрастает в среднем на 4-8л.с..




Гоночные трубы называют также резонансными. Основной их смысл заключается в том, чтобы освобождать камеру сгорания от выхлопных газов, а также способствовать ее лучшему наполнению свежей смесью. Сразу после сгорания на выходе из цилиндра должно образоваться понижение давления, чтобы выхлопные газы могли покинуть двигатель. Именно этому и способствует резонансная система: при опеделенной частоте вращения создается оптимальное давление на выпуске, а так же через трубу засасывается дополнительный свежий воздух, для улучшения сгорания.

Принцип работы таков: когда выпускное окно открывается, выхлопные газы под давлением попадают в резонатор (еще его называют конус или диффузор). За счет своей формы, создавая понижение давления, резонатор высасывает отработанные газы и очищает от них камеру сгорания. Газы, следуя через резонатор, за счет возрастающего сечения конуса устремляется в область пониженного давления. Вместе с газами в выхлопную трубу устремляется часть смеси.

Тюнинг | Просмотров: 2258 | Добавил: admin2 | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

1-9 10-18 19-20
Форма входа
Наш опрос
 
На чём вы ездите сейчас
Всего ответов: 202
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
honda-dio.net © Все права защищены! 2009-2010 | ... Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.