Мощность двухтактного двигателя зависит от многих факторов
- степени сжатия в цилиндре, фаз газораспределения, площади
сечения окон цилиндра, формы продувочных каналов, формы камеры
сгорания и др.
Прежде чем приступить к форсировке, необходимо определить
свои возможности в области металлообработки и доступа к
необходимым сталям и материалам.
Форсировка ведётся в следующем направлении:
1. Увеличение диффузора карбюратора и расширении
"время-сечение" впускного окна (окон). Также возможна
установка лепесткового клапана или золотника. 2.
Увеличение степени сжатия в картере за счёт заполнения
свободных объёмов, уменьшения диаметра щёк коленвала и
срецвставки, уменьшения длины шатуна, подрезки торца картера
или цилиндра. 3. Увеличение "время-сечение"
перепускных окон. 4. Увеличение степени сжатия и изменении
формы камеры сгорания. 5. Расширение "время-сечение"
выпускного окна (окон). 6. Подбором специального
резонатора выпуска, который изготовляется индивидуально для
каждого двигателя. 7. Уменьшения потерь на трение
за счет изменения числа, высоты и материала поршневых колец,
применения серебрёных сепараторов в шатуне, изменения
материала гильзы цилиндра, установка коренных подшипников с
неметаллическим сепаратором. 8. Разгрузкой
коленвала за счет замены цепной передачи на шестерёнчатую, с
увеличенным передаточным отношением. 9. Сближением
передаточных отношений коробки передач.
Все вышеперечисленные мероприятия выполняются в комплексе,
что дает возможность увеличить мощность двигателя от 1,5 до
2,5 раза.
Для грамотной форсировки Вашего железного друга Вы можете
обратиться к профессионалам в этой области...
|