Об устройстве и возможных неисправностях
одной из модификаций карбюраторов к 4-тактным моторам
скутеров-«полтинников» рассказывает Михаил ТЮЛЕНЕВ, специалист компании
«Отечественная мототехника». Подсказки мастера применимы при ремонте
других карбюраторов - все они схожи по конструкции.
Как показывает практика, стойки таких скутеров как DIO AF18, AF27, AF34
умирают быстро. Это происходит из-за того, что конструкцией стоек не
предусмотрено нормальных «человеческих» пыльников, ограничивающих
попадание грязи в движущиеся части.
История началась с того, что скутер стал вести себя
очень неуверенно на дороге - его просто переставляло в повороте. После
очередной
поездки по дождю, осмотрел скутер и увидел просто ужас - из передней
ступицы
текла ржавая жижа.