Часто бывает так, что при разборке двигателя,
обламываются шпильки крепления. Если шпилька сломалась заподлицо с
плоскостью блока, её придется высверливать. Читать дальше...
При ремонте двигателей со значительным пробегом часто
оказывается, что концевые шейки коленчатого вала и других валов имеют
кольцевую выработку от контакта с крышкой сальника. Теперь, даже если
поставить новый сальник, двигатель все равно будет в масле. Чтобы это
устранить, подложите под сальник подходящую по размеру шайбу толщиной
2-3 мм. Можно попробовать старое поршневое кольцо. Кромка сальника
будет работать по новому месту, и подтеканий не будет.Читай дальше...
Если жужжит, но не едет РАЗБОРКА
Прежде всего нужно снять левую нижнюю часть облицовки скутера. Не
уговаривайте себя, что и когда она на месте, вся «механика» доступна:
облицовки, как правило, мешают. Не переусердствуйте: усики, которыми
крепится облицовка, не так уж и прочны.
Открутите винты крепления крышки вариатора. Если они «прикипели»,
обстучите их молотком через вороток. Когда винты выкручены, чтобы деталь
легче отсоедини-'лась, обстучите ее киянкой (или молотком через
деревянный брусок). Постарайтесь не повредить прокладку между крышкой
вариатора и картером. А лучше, как советуют руководства по ремонту,
сразу подготовьте новую для замены. Сняв крышку, осмотрите ремень и все
узлы вариатора. Возможно, какая-либо деталь разрушилась (что
маловероятно) или после неквалифицированного обслуживания «в прошлой
жизни» открутилась какая-нибудь гайка (что не исключено). Если до
ремонта стук в вариаторе был явным, его причина, скорее всего,
обнаружится при осмотре.