Пятница, 29.03.2024, 16:38
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Стайлинг [15]
Тюнинг [20]
Ремонт [41]
Устройства, Схемы [19]
Советы [31]
Новеньким [22]
Обзор Скутеров [46]
Мини-чат
500
Поиск
Наш баннер
Наша кнопка:


Получить код:

Главная » Статьи » Ремонт

В категории материалов: 41
Показано материалов: 37-41
Страницы: « 1 2 3 4 5

Сортировать по: Дате
Часто бывает так, что при разборке двигателя, обламываются шпильки крепления. Если шпилька сломалась заподлицо с плоскостью блока, её придется высверливать. Читать дальше...
Ремонт | Просмотров: 2743 | Добавил: admin2 | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (1)

При ремонте двигателей со значительным пробегом часто оказывается, что концевые шейки коленчатого вала и других валов имеют кольцевую выработку от контакта с крышкой сальника. Теперь, даже если поставить новый сальник, двигатель все равно будет в масле. Чтобы это устранить, подложите под сальник подходящую по размеру шайбу толщиной 2-3 мм. Можно попробовать старое поршневое кольцо. Кромка сальника будет работать по новому месту, и подтеканий не будет.Читай дальше...
Ремонт | Просмотров: 1365 | Добавил: admin2 | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

Если жужжит, но не едет
РАЗБОРКА
Прежде всего нужно снять левую нижнюю часть облицовки скутера. Не уговаривайте себя, что и когда она на месте, вся «механика» доступна: облицовки, как правило, мешают. Не переусердствуйте: усики, которыми крепится облицовка, не так уж и прочны.

Открутите винты крепления крышки вариатора. Если они «прикипели», обстучите их молотком через вороток. Когда винты выкручены, чтобы деталь легче отсоедини-'лась, обстучите ее киянкой (или молотком через деревянный брусок). Постарайтесь не повредить прокладку между крышкой вариатора и картером. А лучше, как советуют руководства по ремонту, сразу подготовьте новую для замены. Сняв крышку, осмотрите ремень и все узлы вариатора. Возможно, какая-либо деталь разрушилась (что маловероятно) или после неквалифицированного обслуживания «в прошлой жизни» открутилась какая-нибудь гайка (что не исключено). Если до ремонта стук в вариаторе был явным, его причина, скорее всего, обнаружится при осмотре.

Ремонт | Просмотров: 7881 | Добавил: Admin | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (2)

амортизатор передней вилки Honda
Ремонт | Просмотров: 2380 | Добавил: Admin | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)

Для всей операции нам понадобятся всего два ключа: на 8 и на 10.

Для начала снимем «унитаз» и нам сразу открывается доступ к двигателю.


Ремонт | Просмотров: 14943 | Добавил: Admin | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (2)

Форма входа
Наш опрос
 
Что вам нравиться?
Всего ответов: 216
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
honda-dio.net © Все права защищены! 2009-2010 | ... Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.