На проблему подшипников осей меня заставила обратить внимание
информация от Андерса Майленда. Он сменил подшипники осей три раза на
протяжении
30000 км на своей Leonardo. Действительно, подшипники осей у нас на
скутерах
практически не защищены от внешних воздействий, а при этом они ведь
несут основную
нагрузку при езде. Поможет продлить им жизнь материал опубликованный в
Мото
за сентябрь 1998г. автора Алексея Гарагашьяна.
Если скут упал, в 99 случаях из 100 на его зеркале, как минимум,
появляются
трещины. Ездить с ними - все равно, что носить разбитые очки: неудобно,
небезопасно,
да и выглядит не очень. Узнайте у дилера цену нового зеркала в сборе -
покупать
не захотите. Но можно не покупать, если хоть одно зеркало уцелело.
Досадно когда на скутере не работает спидометр, а вместе с ним и
одометр. Конечно на скорость это не влияет, но дискомфорт
определенный есть. Хорошо если просто тросик порвался, а часто бывает
когда сам привод отказывает.
Начну с того, что прошлым летом во время поездки на пляж. Едем мы на
пляж, группа из 4 скутеров, я с подругой, другие тоже. И тут ничего, не
предвещая происходит следующее. На встречу нам едет какая то аудюха и
тут как назло из под её колес вылетает приличный камешек и прямо мне в
фару. Я к такому привык, но камень оказался настолько большим, что
разбил стекло и повредил отражатель. Потом настроение упало, но теплая
вода и пиво быстро подняли настроение.
В этой статье я попытался обобщить свой скромный опыт по использованию
холодной сварки в мототехнике.
На прилавках автомагазинов в большом количестве продаётся так
называемая "холодная сварка”. Она расфасована в пластиковые
цилиндрические коробки и имеет вид двухкомпонентной "колбаски”, слои
которой имеют различную окраску – обычно внешний слой светлый,
внутренний слой имеет более тёмный оттенок. По сути это
двухкомпонентная эпоксидная композиция с различным наполнителем (в
зависимости от того, что собираются "сваривать”).
Некоторые из Вас интересуются переносом воздушного фильтра в менее
пыльное место, чем предусмотрел производитель. Данный вариант установки
фильтра - лучший из многих, который я встречал. Сделал это один из
наших клиентов, у которого было очень много свободного времени долгими
зимними вечерами, чего и вам желаем.
Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден
– заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового
любимца.
То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил
скутер
в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем
серию статей,
освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из
японии,
набегавших не один год по ровным дорогам востока.
Ближайший
путь к карбюратору скутера — через люк в дне бардачка, что под сиденьем
водителя. Но ближайший не значит самый простой. Да, когда его крышка
снята, карбюратор виден, вернее, видна часть его защитного кожуха. Как
не крути, а чтобы добраться до винтов регулировки холостого хода
придётся снять левую боковую облицовку. В отверстии люка хорошо виден
корпус лепесткового клапана и насос раздельной смазки. Но толку
от этого тоже мало. Разъединить шланги ещё можно, а вот надёжно
их соединить, орудуя руками в небольшом отверстии люка, непросто.
Так же и со свечёй. Как сказал поэт: «Видит око, да зуб неймёт».
Единственная легкодоступная деталь — катушка зажигания.