Среда, 01.05.2024, 12:28
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Стайлинг [15]
Тюнинг [20]
Ремонт [41]
Устройства, Схемы [19]
Советы [31]
Новеньким [22]
Обзор Скутеров [46]
Мини-чат
500
Поиск
Наш баннер
Наша кнопка:


Получить код:

Главная » Статьи » Ремонт

Ремонт машинки спидометра

Машинка привода троса спидометра (далее машинка) располагается как правило на переднем колесе. Сидит она на оси колеса и приводит в движение тросик спидометра. К сожалению деталь не вечна. А ломается она как правило не по своей вине. Признайтесь вы хоть раз ее промывали или хотя бы смазывали? Нет? Напрасно. А ведь эта деталь крутится с приличной скоростью, вдобавок подвержена атаке песка, влаги и пыли.

Устройство простое и … В общем официально деталь неразборная. Разобрать ее конечно можно, но собрать потом без сварки нет.
Внутри прячутся две шестеренки - червячная передача. Большая шестеренка приводится в движение передним колесом. Во вторую (маленькую) шестеренку вставляется тросик спидометра.
И вот в этот механизм набивается пыль и шестеренка крутящая червяк начинает подклинивать и срезаться. В определенный момент срезаются все грани на шестеренке или шлицы на ее приводе.



Как же это дело обслуживать? В нормальных машинках есть отверстие для смазки (2), которое закрывается пластиковой заглушкой. Вот через это отверстие и нужно своевременно заталкивать густую смазку. Лучше использовать графитсодержащие теплостойкие смазки. В период ТО полезно вытащить тросик спидометра из машинки (если он еще не прикипел) и смазать его посадочное место(3). (Я вот по неопытности этого не делал и когда на моем скуте скрутился тросик спидометра я так и не смог вытащить его из машинки, пришлось заказывать две детали вместо одной).



Но все так просто когда у вас ухоженная с новья машинка. А когда она уже нанюхалась пыли и грязи это не поможет. Надо ее промывать. Снимите машинку с передней вилки, отсоединив предварительно тросик спидометра. Потом открывайте заглушку (2) и погружайте все это дело в ванночку с бензином. Там на глубине крутите привод за рычажок имитируя движение. Чередуйте эту операцию с продувкой сжатым воздухом через все доступные щели. Продолжать операцию следует до исчезновения шелеста песка в редукторе машинки. После этого смажьте ее через отверстия маслом и опять покрутите редуктор. После того как излишки масла вытекут можно заряжать смазку.
После такого метода возможна течь масла из машинки некоторое время, но это мелочь - главное узел надежно смазан. Если у вас есть две нерабочие машинки попробуйте сделать из них одну. Удалите вальцы со втулки. Поставьте машинку на трубу и выбейте втулку оси машинки. После обратной сборки машинка уже будет не та, но вполне пригодна к эксплуатации. Цифрой (1) показана "съеденая" шестерня.
Категория: Ремонт | Добавил: Admin (24.03.2010)
Просмотров: 6674 | Теги: Ремонт машинки спидометра на скутер, Ремонт машинки спидометра | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Наш опрос
 
Как вам новая шапка сайта
Всего ответов: 48
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
honda-dio.net © Все права защищены! 2009-2010 | ... Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.