Здравствуйте! Пришло время рассказать, как можно нормально
реанимировать двигатели с нестандартными подшипниками, в частности, с
коренными. К таким относятся AF34E у хондовского мопеда. Также есть
мокик Daelim S-five, у которого коренные подшипники тоже нестандартных
размеров (56/20/12). Конечно, такие подшипники есть и китайские, но
долго они не ходят и совершенно не подходят для тюнинга, потому что не
входят в рамки класса для таких нагрузок и просто не имеют постоянного
стандарта качества.
В общем, эта статья предназначена для всех скутеристов без исключения и
не имеет четких границ в марке и годе выпуска скутера. Рассматривать
будем КШМ – кривошипно-шатунный механизм 2-тактного двигателя.
В интернете
информации об устройстве поршня я не видел. При сборке двигателя это
стало причиной поломки обоих поршневых колец. Я думаю, народу будет
приятно ознакомиться с устройством поршня и не повторять моих ошибок.
Что называется, от чайника к чайнику. Все размеры относятся к двигателю
dio zx.
Возьмем подшипники. Например на Хонде Sky стоят 6004. Были подобраны
отечественные тех же размеров и трудятся уже около двух лет. Пока сильно
ощутимых люфтов нет. Стоимость сразу двух 0,9 - 1$
. На многих
моделях Honda
установлен подшипник не имеющий
отечественных аналогов. Их толщина меньше на пару тройку миллиметров.
Здесь
желательно купить родные, хотя и можно попробовать сточить отечественный
до
нужных размеров. На Suzuki Sepia
, Adress
и подомных все подшипники коленвала имеют оналог среди
"родных"
производителей.
Вашего скутера ослаб передний тормоз? Надо
менять колодки. А если они еще не стерлись? Попробуйте прокачать
тормоза. Эту
операцию следует сделать и при ежесезонной (или через сезон) замене
тормозной
жидкости.