Для начала стоит разобраться в плюсах и минусах таких переделок.
Плюсы:
1. Фильтр защищен от пыли, прямого попадания воды и грязи.
2. Фильтр не требует частого ухода, можно сказать, что вообще не требует
ухода.
Минусы:
1. Из-за длинного патрубка повышается сопротивления на впуске, что
требует перенастройки карбюратора. По этой же причине не стоит
применять эту конструкцию при тюнинге мотороллера (толку от вашего
фильтра нулевого сопротивления не будет, проще оставить родной)
2. Допустима установка только на стандартные мотороллеры
3. Уменьшается багажное отделение
4. Патрубок требует постоянного контроля на предмет разрывов.
Если все вышесказанное не про Вас, тогда приступаем.
Берем шланг подходящего диаметра, в данном случае - обычный
слив для раковины. Не лучший вариант, т.к. гофрированный шланг будет
создавать не нужные завихрения. Лучше использовать гладкий и ровный.
Диаметр не должен быть меньше диаметра карбюратора. Для тех, кто ставит
на тюнингвый мотороллер: Подберите шланг с сечением существенно
большим, чем диаметр карбюратора, либо установите, до патрубка,
непосредственно на карбюратор, расширительную камеру равную по объему
трем объем ЦПГ - это снизит сопротивление на впуске.
Внутри
все выглядит так. Фильтрующий элемент взят от от ВАЗ. Его разрезали
пополам, уменьшили в диаметре, а шов заклеили. Рядом, в пластике,
сделано окно для доступа воздуха ( с предварительным фильтром). Крепеж:
2 жестяные крышки, длинная шпилька, гайка-барашек, шайбы.
Крепление: Берем сифон для раковины (к нему отлично крепится шланг),
крепим к сифону жестянку, делаем отверстия, в центр устанавливаем
шпильку. Далее все конструкцию вклеиваем в пластик.
Как видно, ничего сложного нет. Все части Вы сможете найти в ближайшем
хозяйственном магазине. Обратите внимание на серый ящик с ключиком -
это блок сигнализации, надежно закрытый железом 2 мм.
|