Идите на кухню, включите чайник, а пока вода закипает, найдите
подходящую миску,
чтобы уцелевшее зеркало вместе с корпусом помещалось в ней полностью.
Вода в
чайнике закипела? Поливайте зеркало кипятком со стороны корпуса (а не
со стороны
стекла - от резкого перепада температур оно запросто треснет) до тех
пор, пока,
как минимум, половина корпуса не уйдет под воду. Выждав полминуты (пока
пластиковый
ободок, охватывающий стекляшку, размягчится), уложите "пациента" на
стол (за неимением операционного можно на кухонный) и очень аккуратно
отжимайте
ободок ножом - чтобы извлечь зеркальце. Посмотрите, плоское оно или
сферическое
(на современных мотоциклах применяют в основном сферические).
Со стеклышком или корпусами (если разбиты оба зеркала) отправляйтесь в
стекольную
мастерскую. То, что разбиты оба, одновременно и облегчает, и усложняет
задачу.
Облегчает тем, что далекому от мотоциклов стекольщику не придется долго
и упорно
объяснять, что кривизна обоих зеркал должна быть одинаковой (иначе
расстояния
до одного и того же объекта в правом и левом зеркалах будут казаться
разными,
а какому верить? Тут и до аварии недалеко...). Усложняет же тем, что
без образца
мастеру придется подгонять зеркала к корпусам. Впрочем, это его
проблемы. Если
же в мастерской не окажется "кривых" зеркал, можно установить и
"прямые".
И все же будет лучше, если дойдете до ближайшего магазина автозапчастей
и подберете
стекло из автомобильных.
Теперь, когда есть два корпуса и две стекляшки, на кухне снова ошпарьте
кипятком
корпуса и заправьте в них зеркало. В худшем еще разок сходите в
стекольную мастерскую.
Потратив пару часов и максимум 200 рублей, получите вполне "рабочие"
зеркала.