Понедельник, 29.04.2024, 17:00
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Стайлинг [15]
Тюнинг [20]
Ремонт [41]
Устройства, Схемы [19]
Советы [31]
Новеньким [22]
Обзор Скутеров [46]
Мини-чат
500
Поиск
Наш баннер
Наша кнопка:


Получить код:

Главная » Статьи » Ремонт

Если сломалась шпилька

Часто бывает так, что при разборке двигателя, обламываются шпильки крепления. Если шпилька сломалась заподлицо с плоскостью блока, её придется высверливать. Для этого надо накернить обломок шпильки точно по центру. Затем сверлом диаметром 3-4 мм проделать в шпильке отверстие строго по её оси. Далее берем сверло диаметром D=M*S, где М - диаметр резьбы, а S - шаг. Затем высверливаем шпильку и заново нарезаем резьбу.
   Когда шпилька ломается так, что хотя бы 5 мм от нее остается, можно попробовать сделать две плоскиеповерхности напильником и, зажав этот конец шпильки тисками, выкрутить её. Но лучше в таком случае приварить к ней гайку и выкрутить обломок ключом.

Категория: Ремонт | Добавил: admin2 (10.02.2010)
Просмотров: 2757 | Комментарии: 1 | Теги: как починить шпильку, ремонт шпильки, почини шпильку, Починка шпильки, шпилька | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 саня  
0
чувак ты прям мастер да это же любой дурак знает написал бы чтонить путёвое на пример из чего можно самому замутить шпильку если у тя сорвана резба на движке ?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Наш опрос
 
Какой производитель вашего скутера
Всего ответов: 352
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
honda-dio.net © Все права защищены! 2009-2010 | ... Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.