Часто бывает так, что при разборке двигателя,
обламываются шпильки крепления. Если шпилька сломалась заподлицо с
плоскостью блока, её придется высверливать. Для этого надо накернить
обломок шпильки точно по центру. Затем сверлом диаметром 3-4 мм
проделать в шпильке отверстие строго по её оси. Далее берем сверло
диаметром D=M*S, где М - диаметр резьбы, а S - шаг. Затем высверливаем
шпильку и заново нарезаем резьбу. Когда шпилька ломается так,
что хотя бы 5 мм от нее остается, можно попробовать сделать две
плоскиеповерхности напильником и, зажав этот конец шпильки тисками,
выкрутить её. Но лучше в таком случае приварить к ней гайку и выкрутить
обломок ключом.
чувак ты прям мастер да это же любой дурак знает написал бы чтонить путёвое на пример из чего можно самому замутить шпильку если у тя сорвана резба на движке ?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]