Понедельник, 29.04.2024, 16:31
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Стайлинг [15]
Тюнинг [20]
Ремонт [41]
Устройства, Схемы [19]
Советы [31]
Новеньким [22]
Обзор Скутеров [46]
Мини-чат
500
Поиск
Наш баннер
Наша кнопка:


Получить код:

Главная » Статьи » Ремонт

Удаление подтеканий масла

При ремонте двигателей со значительным пробегом часто оказывается, что концевые шейки коленчатого вала и других валов имеют кольцевую выработку от контакта с крышкой сальника. Теперь, даже если поставить новый сальник, двигатель все равно будет в масле. Чтобы это устранить, подложите под сальник подходящую по размеру шайбу толщиной 2-3 мм. Можно попробовать старое поршневое кольцо. Кромка сальника будет работать по новому месту, и подтеканий не будет.

   Очень частая болезнь у мотоциклов - подтекание в местах соединения выпускного коллектора с цилиндром. Чтобы это устранить, нужно подложить немного азбеста. Но часто в нужный момент его не оказывается под рукой. Есть и другой способ. Вырежьте из обыкновенной резины прокладку подходящего размера и подложите её. При нагревании резина "расстает" и превратится в своего рода герметик. Это устранит проблему на долгое время и вполне безопасно. Единственный минус - при очередной разборке придется вырезать новую прокладку.

Категория: Ремонт | Добавил: admin2 (10.02.2010)
Просмотров: 1370 | Теги: совет по удалению подтекания, Подтекает масло, как удалить подтекание масла, масло | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Наш опрос
 
Вы из Мегиона?
Всего ответов: 51
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
honda-dio.net © Все права защищены! 2009-2010 | ... Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.