Начинает плохо возвращаться назад ручка газа или тормоза. Закисают
тормоза или газ? Значит пора разобраться в чем дело. С этими вещами не
шутят. Закисший тросик может привести к непоправимым последствиям.
Есть два пути безопасной эксплуатации скутера: смазывать тросики или
просто менять их на новые, как только они начнут закисать. Я предпочитаю
смазывать тросики. В этом есть на мой взгляд неоспоримые плюсы: 1.
Смазка тросика обходится значительно дешевле, чем покупка нового.
2. Если трос промазан в начале сезона, то не стоит ждать от него
закисания в самый неподходящий момент. 3. Как показывает моя
пятилетняя практика, смазывание тросиков каждую зиму приводит к их
безотказной работе и значительно продлевает срок службы и повышает
безопасность движения. 4. Единственный минус - надо поработать и
попачкаться слегка... Что мажем? Тросик спидометра,
тросик газа и привода маслонасоса (если он есть), тросик переднего и
заднего тормоза. Для начала к сожалению необходимо демонтировать тросик
со скутера. В некоторых случаях снимать тормозные тросики не
обязательно, но освободить их концы от тяг и ручек необходимо. Освободив
тросик попробуйте перемещать туда сюда внутренний (рабочий) трос 2. Он
должен свободно двигаться. Если нет, то операцию по смазке начинайте не с
масла, а с бензина. Итак находим емкость (типа тюбика от зубной
пасты, отлично подходит тюбик от силиконового герметика) наливаем в нее
масло вперемешку с бензином 1-1. Берем тросик (1) и одеваем на
него тюбик(4) с маслом (3). Важно чтобы тюбик(4) плотно надевался на
золотник (1а) тросика(1). Далее подвешиваем нашу систему
вертикально, и делаем дренажное отверстие (5) в верхней точке тюбика.
Находим противоположный конец рабочего троса (2) и начинаем его двигать
туда-сюда. Иногда можно создавать дополнительное давление в тюбике и
тросе. Для этого надо зажать дренажное отверстие (5) и сжать тюбик.
Проделываем эти операции до появления первых признаков прохождения масла
через весь тросик. В завершении можно заправить тюбик чистым маслом и
немного вкачать его в тросик. Все дело сделано. Но если тросик сильно
запущен, то иногда чтобы "пролить" его требуется достаточно много
времени, так что не отчаивайтесь и за дело.
Источник: http://honda-dio.net |