Четверг, 25.04.2024, 19:45
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Стайлинг [15]
Тюнинг [20]
Ремонт [41]
Устройства, Схемы [19]
Советы [31]
Новеньким [22]
Обзор Скутеров [46]
Мини-чат
500
Поиск
Наш баннер
Наша кнопка:


Получить код:

Главная » Статьи » Ремонт

Дефекты и методы их устранения - Поршневая группа

1. Проверить компрессию: при степени сжатия 7:1 нормальная компрессия 9,5-10,5 кг/см?. Ниже 8,0-8,5кг/см?, говорит о повышенном износе поршневой группы, возможны задиры, прихваты. При этом значительно увеличивается расход топлива.
Способ устранения: Замена(расточка) цилиндро-поршневой группы.
2. При нормальной компрессии часто встречается повышенный износ юбки поршня внешнее проявление - характерный звонкий металлический стук в нижней части цилиндра (многие классифицируют это как стук поршневого пальца), особенно различимый при дросселировании
Способ устранения: при нормальном состоянии цилиндра дефект удаётся устранить заменой поршня, на новый того же размера. Если присутствует заметный износ цилиндра см п.1
3 а). Двигатель не развивает мощности, со временем всё более "чахнет". Частая причина - забит глушитель. Проверка элементарна -достаточно проверить его на сопротивление продувке (проще говоря дунуть в снятый глушитель) - не должно быть существенного сопротивления
Способ устранения: Если ощущается сопротивление - глушитель необходимо прочистить.
Здесь существует два способа:
1) прожечь - греть в костре или паяльной лампой до красна пока не перестанет идти едкий дым;
2) разрезать, удалить весь нагар и сварить обратно.
3в. Двигатель не развивает мощности, со временем всё более "чахнет". Иногда забивается нагаром выхлопное окно цилиндра (особенно хорошо видно изнутри - со стороны поршня)
Способ устранения: Окна необходимо прочистить.
4. Плохой запуск, неустойчивая работа, двигатель не держит обороты холостого хода, или не запускается вообще. Причина - не герметичность полости кривошипно-шатунного механизма (картера) или цилиндра может быть из-за:
а) Нарушение целостности прокладки под головкой цилиндра, между цилиндром и картером.
в) Нарушение герметичности соединения половинок картера
с) Выработка или разрушение сальников коленвала
d) Не герметичность клапанной коробки (Suzuki)
При всех этих случаях если величина не герметичности очень большая двигатель запустить невозможно, даже если залит бензин под свечку. Данный дефект можно определить по подтёкам топлива в местах неплотного соединения, "отпотевание" сальников
Способ устранения: Пункты (а)-(с): Замена прокладок, сальников на новые. Пункт (d) см. Дефекты и методы их устранения - Система газораспределения
Категория: Ремонт | Добавил: Admin (24.03.2010)
Просмотров: 4388 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Наш опрос
 
Полезна ли информация находящаяся на сайте?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
honda-dio.net © Все права защищены! 2009-2010 | ... Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.