Четверг, 18.04.2024, 23:07
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Стайлинг [15]
Тюнинг [20]
Ремонт [41]
Устройства, Схемы [19]
Советы [31]
Новеньким [22]
Обзор Скутеров [46]
Мини-чат
500
Поиск
Наш баннер
Наша кнопка:


Получить код:

Главная » Статьи » Новеньким

Тест механических противоугонных приспособлений.

Итак, состязаются:
• Замок на тормозной диск (далее Замок №1). Louis 10001870, 91 грн.
• Парковочный трос с замком (далее Замок №2). NoName, 120 грн.

Условия состязания:
• Ремонтная мастерская
• Верстак с тисками
• Ручные инструменты (электрических мы боимся)

Задача:
Максимально быстро разрушить замок различными способами: сверление личинки; пиление ножовкой по металлу в слабых, по нашему мнению, местах; перекусывание ножницами по металлу; "избиение" молотом...

Долго сказка сказывается, да быстро дело делается... Понеслась!!!

Внешний вид тестируемых устройств.

Замок №1

Замок №2


Сверление
Увеличить
№1 - Перед сверлением.

№1 - Сверлится тяжело.

№1 - Стоп! Мешает шарик.

№2 - Перед сверлением.

№2 - Сверлится легко.

№2 - Готово.


Пиление штыря

№1 - Пилится тяжело...

№1 - Но пилится...

№1 - Штырь и полотна умерли.


Пиление скобы

№1 - К распилу готов!

№1 - Пилим.

№1 - Пилим..

№1 - Пилим...

№1 - Распилили!!!


№2 - Пилим

№2 - Полотна ломаются легко

№2 - После первого полотна

№2 - Теперь скоба легко гнётся

№2 - Дело сделано


Пиление троса

№2 - Пилим

№2 - Пилим легко

№2 - Полотно почти живое


Перекус троса

№2 - Первый кус

№2 - После первого куса

№2 - После второго куса

№2 - После третьего куса


Удары молотом

№1 - Сейчас будем бить

№1 - Пара ударов

№1 - После избиения


Сводная таблица результатов теста
  Замок №1 Замок №2
Сверление Свыше 10 мин (сверлу кирдык) 30 сек.
Пиление штыря 3 мин. (трём полотнам кирдык) -
Пиление скобы 2,45 мин 3 мин. (двум полотнам кирдык)
Пиление троса - Менее 1 мин.
Перекус троса - Менее 1 мин. (первые ножницы по металлу умерли)
Удары молотом Очень слабая деформация -


Вывод: Можно, конечно, сказать, что в противостоянии тайваньского и китайского запорных устройств победили польские инструменты... Это с одной стороны. С другой стороны, хочется ещё раз подчеркнуть, что данный тест проводился В УСЛОВИЯХ РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ, а значит время на совершение той или иной операции в реальных условиях будет в 2-3 раза больше. Далее, полотна использовались польские (по 1 грн. за штуку), именно поэтому, на наш взгляд, они так быстро тупились и так легко ломались. Свёрла использовались немецкие (высококачественные) и шарик в Замке №1, приведший сверло в полную негодность, нас очень удивил и заставил себя уважать. Итак, непосредственно сам вывод: гораздо дешевле один раз купить хорошее механическое противоугонное устройство от авторитетного производителя (например, Abuse, Citadel, Kriptone и т.п.), чем раз за разом покупать новый NoName и новое транспортное средство.

Рекомендации или на что следует обратить внимание при выборе механического противоугонного устройства:
• Для троса крайне желательно наличие стальной спирали, которая защищает трос от перекусывания и перепиливания. Т.е. просто витой тросик, пусть и толщиной в два пальца - ничем не лучше, чем обыкновенная верёвка.
• Для личинки крайне желательно наличие металлического или стального шарика по центру. Данный шарик не даёт засверлится и постоянно уводит сверло в сторону и приводит к его закусыванию.
• Ключи. Желательно цельнометаллические с покрытием головки пластиком. Ключи язычок которых металлический, а головка полностью пластмассовая - очень часто ломаются в месте их соединения.
• Наличие полимерного покрытия замка или троса свидетельствует о защите оных от воздействия холодом (азот).
• Элементы замка из калёного металла - это очень хорошо (например, штырь в Замке №1), так как на их перепиливание нужно гораздо больше времени и усилий, по сравнению с обычным металлом. Однако, такие элементы должны быть надёжно спрятаны от возможного воздействия молота, так как являются хрупкими.
• Длина троса должна быть не менее 100-110 см. Более короткие тросы заставят вас проявить чудеса изворотривости и выдумки при выборе предмета к которому нужно будет пристегнуться.
• Работники правоохранительных органов говорят, что наиболее действенная защита транспортного средства - это сочетание хорошего механического противоугонного средства с хорошим электронным противоугонным средством. Так как, пока злоумышленник занят демонтажем механического, велик шанс срабатывания электронного, что, в свою очередь, может привлечь внимание прохожих и, тем самым, спугнуть злоумышленника.
• Можно, конечно, сказать, что "от вора нет запора" и "если захотят, то угонят"... Давайте не будем облегчать жизнь угонщикам, ведь ваш конь греет вашу же задницу и неужели вам влом придумать лишний геморрой для задницы угонщика? smile


Категория: Новеньким | Добавил: Admin (29.03.2010)
Просмотров: 1457 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Наш опрос
 
Полезна ли информация находящаяся на сайте?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
honda-dio.net © Все права защищены! 2009-2010 | ... Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.