Итак, состязаются:
• Замок на тормозной диск (далее Замок №1). Louis 10001870, 91 грн.
• Парковочный трос с замком (далее Замок №2). NoName, 120 грн.
Условия состязания:
• Ремонтная мастерская
• Верстак с тисками
• Ручные инструменты (электрических мы боимся)
Задача:
Максимально быстро разрушить замок различными способами: сверление
личинки; пиление ножовкой по металлу в слабых, по нашему
мнению, местах; перекусывание ножницами по металлу; "избиение"
молотом...
Долго сказка сказывается, да быстро дело делается... Понеслась!!!
Внешний вид тестируемых устройств.
Замок №1
|
Замок №2
|
Сверление
№1 - Перед сверлением.
|
№1 - Сверлится тяжело.
|
№1 - Стоп! Мешает шарик.
|
№2 - Перед сверлением.
|
№2 - Сверлится легко.
|
№2 - Готово.
|
Пиление штыря
№1 - Пилится тяжело...
|
№1 - Но пилится...
|
№1 - Штырь и полотна умерли.
|
Пиление скобы
№1 - К распилу готов!
|
№1 - Пилим.
|
№1 - Пилим..
|
№1 - Пилим...
|
№1 - Распилили!!!
|
№2 - Пилим
|
№2 - Полотна ломаются легко
|
№2 - После первого полотна
|
№2 - Теперь скоба легко гнётся
|
№2 - Дело сделано
|
Пиление троса
№2 - Пилим
|
№2 - Пилим легко
|
№2 - Полотно почти живое
|
Перекус троса
№2 - Первый кус
|
№2 - После первого куса
|
№2 - После второго куса
|
№2 - После третьего куса
|
Удары молотом
№1 - Сейчас будем бить
|
№1 - Пара ударов
|
№1 - После избиения
|
Сводная таблица результатов теста
|
Замок №1 |
Замок №2 |
Сверление |
Свыше 10 мин (сверлу кирдык) |
30 сек. |
Пиление штыря |
3 мин. (трём полотнам кирдык) |
- |
Пиление скобы |
2,45 мин |
3 мин. (двум полотнам кирдык) |
Пиление троса |
- |
Менее 1 мин. |
Перекус троса |
- |
Менее 1 мин. (первые ножницы по
металлу умерли) |
Удары молотом |
Очень слабая деформация |
- |
Вывод:
Можно, конечно, сказать, что в противостоянии тайваньского и китайского
запорных устройств победили польские инструменты... Это с одной
стороны. С другой стороны, хочется ещё раз подчеркнуть, что данный тест
проводился В УСЛОВИЯХ РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ, а значит время на
совершение той или иной операции в реальных условиях будет в 2-3 раза
больше. Далее, полотна использовались польские (по 1 грн. за штуку),
именно поэтому, на наш взгляд, они так быстро тупились и так легко
ломались. Свёрла использовались немецкие (высококачественные) и шарик в
Замке №1, приведший сверло в полную негодность, нас очень удивил и
заставил себя уважать. Итак, непосредственно сам вывод: гораздо дешевле
один раз купить хорошее механическое противоугонное устройство от
авторитетного производителя (например, Abuse, Citadel, Kriptone и
т.п.), чем раз за разом покупать новый NoName и новое транспортное
средство.
Рекомендации или на что следует обратить внимание при выборе
механического противоугонного устройства:
• Для троса крайне желательно наличие стальной спирали, которая
защищает трос от перекусывания и перепиливания. Т.е. просто
витой тросик, пусть и толщиной в два пальца - ничем не лучше, чем
обыкновенная верёвка.
• Для личинки крайне желательно наличие металлического или стального
шарика по центру. Данный шарик не даёт засверлится и
постоянно уводит сверло в сторону и приводит к его закусыванию.
• Ключи. Желательно цельнометаллические с покрытием головки пластиком.
Ключи язычок которых металлический, а головка
полностью пластмассовая - очень часто ломаются в месте их соединения.
• Наличие полимерного покрытия замка или троса свидетельствует о защите
оных от воздействия холодом (азот).
• Элементы замка из калёного металла - это очень хорошо (например,
штырь в Замке №1), так как на их перепиливание нужно
гораздо больше времени и усилий, по сравнению с обычным металлом.
Однако, такие элементы должны быть надёжно спрятаны от
возможного воздействия молота, так как являются хрупкими.
• Длина троса должна быть не менее 100-110 см. Более короткие тросы
заставят вас проявить чудеса изворотривости и выдумки
при выборе предмета к которому нужно будет пристегнуться.
• Работники правоохранительных органов говорят, что наиболее
действенная защита транспортного средства - это сочетание хорошего
механического противоугонного средства с хорошим электронным
противоугонным средством. Так как, пока злоумышленник занят демонтажем
механического, велик шанс срабатывания электронного, что, в свою
очередь, может привлечь внимание прохожих и, тем самым, спугнуть
злоумышленника.
• Можно, конечно, сказать, что "от вора нет запора" и "если захотят, то
угонят"... Давайте не будем облегчать жизнь
угонщикам, ведь ваш конь греет вашу же задницу и неужели вам влом
придумать лишний геморрой для задницы угонщика?
|