Короткие правила управления скутером:
- При старте с места не стоит выкручивать ручку газа до отказа. В
противном случае – рискуете подняться на заднее колесо и опрокинуться.
Особенно это опасно при подъеме на гору.
- Всегда контролируйте скорость скутера по спидометру.
- При торможении используйте два тормоза. Если будете использовать
только передний – Вас легко может занести, особенно в сырую погоду на
мокром покрытии, если только задний – рискуете завалиться на бок.
- Всегда обращайте внимание на неровности дороги. Скутер необычайно к
ним чувствителен из-за небольшого размера колес и короткой базы.
- Следите за протектором шин, езда с изношенным протектером небезопасна
для колес.
- Никогда не сбрасывайте газ на повороте – иначе Вас может вынести с дороги.
- И последнее – всегда включайте ближний свет фар.
Обкатка скутера Помните, что в первые 500-1000 километров пробега как раз и происходит
большинство поломок. Поэтому перед использованием необходимо совершить
грамотную обкатку Вашего транспортного средства, а именно ездить не на
полном газу, а на небольшой, щадящей скорости, не более 70-80% от
максимальной. Высокая скорость довольно быстро приведет к перегреву
цилиндра, как следствие,- мотор будет и затем быстро нагреваться, а
транспортное средство – терять мощность. Кроме того, в двигателе нового
скутера шестеренки, коленвал и все остальные части еще не могут слаженно
и точно функционировать, так скажем, они еще «не притерлись» друг к другу.
Хотя все специалисты рекомендуют совершать первых техосмотр после 500
километров пробега, нелишним будет внимательно осмотреть скутер и после
первой недели эксплуатации.
При покупке скутера следует поинтересоваться, производилась ли настройка
зазоров клапана. Бывает и так, что некоторые моторы поступают с зазором
клапана меньше рекомендуемого. Проверять зазоры необходимо на холодном
двигателе.