Суббота, 21.12.2024, 21:21
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Стайлинг [15]
Тюнинг [20]
Ремонт [41]
Устройства, Схемы [19]
Советы [31]
Новеньким [22]
Обзор Скутеров [46]
Мини-чат
500
Поиск
Наш баннер
Наша кнопка:


Получить код:

Главная » Статьи » Советы

Правильное обращение со скутером

Короткие правила управления скутером:
-  При старте с места не стоит выкручивать ручку газа до отказа.  В противном случае – рискуете подняться на заднее колесо и опрокинуться. Особенно это опасно при подъеме на гору. 
-  Всегда контролируйте скорость скутера по спидометру.
-  При торможении используйте два тормоза. Если будете использовать только передний – Вас легко может занести, особенно в сырую погоду на мокром покрытии, если только задний – рискуете завалиться на бок.
- Всегда обращайте внимание на неровности дороги. Скутер необычайно к ним чувствителен из-за небольшого размера колес и короткой базы.
- Следите за протектором шин, езда с изношенным протектером небезопасна для колес.
- Никогда не сбрасывайте газ на повороте – иначе Вас может вынести с дороги.
- И последнее – всегда включайте ближний свет фар.

Обкатка скутера
Помните, что в первые 500-1000 километров пробега как раз и происходит большинство поломок. Поэтому перед использованием необходимо совершить грамотную обкатку Вашего транспортного средства, а именно ездить не на полном газу, а на небольшой, щадящей скорости, не более 70-80% от максимальной.  Высокая скорость довольно быстро приведет к перегреву цилиндра, как следствие,-  мотор будет и затем быстро нагреваться, а транспортное средство – терять мощность.  Кроме того, в двигателе нового скутера шестеренки, коленвал и все остальные части еще не могут слаженно и точно функционировать, так скажем, они еще «не притерлись» друг к другу.

Хотя все специалисты рекомендуют совершать первых техосмотр после 500 километров пробега, нелишним будет внимательно осмотреть скутер и после первой недели эксплуатации.

При покупке скутера следует поинтересоваться, производилась ли настройка зазоров клапана. Бывает и так, что некоторые моторы поступают с зазором клапана меньше рекомендуемого. Проверять зазоры необходимо на холодном двигателе.
Категория: Советы | Добавил: admin2 (24.02.2010)
Просмотров: 1190 | Теги: Осторожно, аккуратно, правильное обращение, правильное, правильно, обращение, аккуратное обращение, техника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Наш опрос
 
На чём вы ездите сейчас
Всего ответов: 202
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
honda-dio.net © Все права защищены! 2009-2010 | ... Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.