Воздушный фильтр относится к «расходникам», а значит, подлежит
замене. Меняют его зачастую либо раз в два года, либо после 7 тыс.
километров. Купить оригинальный фильтр не очень просто, во-первых, его
надо найти, во-вторых, стоит он не дешево. Поэтому изобретательные умы и
в этот раз нашли решение. «Зачем платить больше?» 
Итак, для работы вам необходим: фильтр для инжекторного ВАЗа
(продается в любом автомагазине, стоимость ± 5$), герметик (можно
заменить полиуритановым клеем, клеем «Момент»), ножницы, нож, линейка,
карандаш и собственно, гвоздь программы, изношенный фильтр. Собрав все это воедино и набравшись терпения можно приступать к
замене. Размер фильтра может отличаться в зависимости от мотоцикла.
Данная заметка написана на примере Honda Steed 600 (прим. ред.) Шаг 1. Вырезаем ножом старый фильтрующий элемент. После того как вы
полностью вырежете его, необходимо зачистить поверхность и промыть ее с
мылом, либо обработать спиртом для обезжиривания поверхности. 
После этого у вас получается вот такой корпус для фильтра: 
Шаг 2. Необходимо замерить размеры фильтра (ширину, высоту и
количество штор). 

Шаг 3. Приступаем к непосредственному изготовлению
фильтра. Для этого необходимо снять сетку с задней части фильтра-донора и
максимально аккуратно рассоединить шторки.

После чего необходимо посчитать количество шторок и поделить их на
два (в нашем случае штора фильтра мотоцикла ниже в два раза донорского).
После чего можно отрезать «все лишнее». Коронное правило «семь раз
отмерь – один отрежь». Остаток донорского фильтра можно отложить до
следующей замены.

Шаг 4. Длину фильтра мы определили, теперь стоит разобраться с
шириной. Делаем разметки по всей длине донорского фильтра и аккуратно
вырезаем (ширину мы замеряли ранее). 
Шаг 5. Радуемся достигнутому. У нас есть приличная заготовка фильтра.

Правда, она выше, чем нам нужно в два раза. 
Шаг 6. Доработка фильтра. Делаем разметку для дальнейшего удобства
при загибании шторок. 
При загибании можно использовать линейку. Так края получаются более
ровными, и процесс проходит быстрее. Шаг 7. Ликуем! В ваших руках новый фильтр. Почему бы не сравнить со
старым?

Шаг 8. Намазываем герметиком все места соприкосновения с корпусом
фильтра. Лучше не жалеть герметик и мазать его от души, что бы в
дальнейшем фильтр не пропускал лишний воздух. 
Шаг 9. Вставляем фильтр, разравниваем шторки. Весь герметик, который
«сполз» с помощью подручных средств распихиваем по нужным местам.
Приводим все в «Божеский вид» и ждем пока высохнет герметик (сохнет он
приблизительно сутки). 
Шаг 10. Радуемся своей усидчивости, а на сэкономленные деньги
покупаем «детям - мороженное, бабе – цветы»Текст – Марина Доронина
Источник: http://honda-dio.net |